diasoft.ru,
10 февраля 2000 г.
Информационное обеспечение региональной сети страховой компании 1906 просмотров
Одно из приоритетных направлений развития многих страховых компаний — распространение услуг на региональные рынки. Очевидно, что будущее российского страхового рынка за крупными страховыми компаниями, имеющиим хорошие позиции в регионах. Не является исключением и «Ингосстрах», проводящий активную политику в регионах, развивающий свою и без того обширную сеть представительств, филиалов и дочерних страховых компаний.
Очевидно, что расширение регионального присутствия ставит перед страховыми компаниями новую задачу — эффективно управлять региональными подразделениями. В «Ингосстрахе» годами вырабатывалась система взаимоотношений и управления региональными подразделениями, доказавшая свою эффективность и устойчивость. В настоящее время благодаря разработанному на базе продукта DiasoftINSURANCE программному комплексу «Представительство ОСАО Ингосстрах», эта система получила необходимую технологическую поддержку.
Активное развитие региональной сети потребовало и совершенствования технологической поддержки этого процесса, позволяющей повысить контроль за работой региональных подразделений и избежать значительного роста затрат за счет увеличения количества персонала, занятого этой проблемой. Было принято решение о разработке информационной системы, обеспечивающей достижение перечисленных далее целей.
- Сбор и обработка полной и достоверной информации обо всех аспектах деятельности региональных подразделении. - Поддержка высокого уровня контроля за оперативной деятельностью региональных подразделений. - Снижение затрат на обработку информации от региональной сети. - Унификация технологии работы региональных подразделений. - Повышение оперативности обмена информацией с подразделениями региональной сети.
Для определения требований к информационной системе было проведено обследование технологии работы представительств «Ингосстраха» и подразделений, занимающихся обработкой информации, которая поступает от региональной сети. По результатам обследования были сформированы рекомендации по построению информационной системы, и создано техническое задание на проведение работ в рамках проекта по разработке информационной системы для региональной сети ОСАО «Ингосстрах».
На этом этапе работ стало очевидным, что информационная система региональных подразделений должна обеспечивать полный цикл работы как по общехозяйственной деятельности, так и по страховому бизнесу. При этом система должна быть проста и надежна в эксплуатации, обладать высокой степенью адаптивности к корпоративной технологии работы и иметь невысокую стоимость. Сотрудниками компании было проведено исследование рынка программного обеспечения для страховых компаний. В результате было установлено, что выдвинутым требованиям в целом соответствует система автоматизации страховой деятельности DiasoftINSURANCE компании «Диасофт».
Наш теоретический вывод сотрудники компании «Диасофт» сумели подтвердить и на деле, выполнив несколько весьма непростых тестовых заданий по адаптации DiasoftINSURANCE к корпоративной технологии «Ингосстраха».
Итак, выбор был сделан, и началась адаптация программного продукта ко всем особенностям технологии работы «Ингосстраха». На первом этапе внедрения системы планировалось получение полной информации по общехозяйственной деятельности региональных подразделений, и основные усилия были сконцентрированы на составной части DiasoftINSURANCE — DiasoftBALANCE, позволяющей вести учет бухгалтерской и внутрихозяйственной деятельности. Адаптация под корпоративную технологию проводилась сотрудниками «Ингосстраха», при активной помощи и участии компании «Диасофт». Основные работы по общехозяйственной части программного комплекса были выполнены за полгода и успешно опробованы в одном из региональных представительств Ингосстраха.
Опытная эксплуатация программного комплекса позволила значительно расширить функциональное наполнение системы, разработать и протестировать процедуру обмена данными с корпоративной системой ОСАО «Ингосстрах», а также опробировать и сформировать электронную систему помощи по работе с программным комплексом.
Успешное выполнение отмеченных подготовительных этапов позволило перейти к полномасштабному внедрению продукта DiasoftINSURANCE во всех региональных представительствах ОСАО «Ингосстрах».
Как показал наш опыт, основные сложности при разработке и внедрении программных продуктов для страховых компаний кроются даже не в свойствах той или иной системы, а прежде всего в проблемах технологического порядка, в ясном осознании и формулировке нами, заказчиками, четких требований к разработчикам информационной системы. Поскольку в нашем случае эти требования и технология работы были определены и сформулированы на самом начальном этапе проекта, то основной разработчик системы — компания «Диасофт» — ясно понимал, чего хочет заказчик. Обладая высоким уровнем профессионализма как в технической области, так и в проблематике бизнеса, сотрудники «Диасофт» смогли оказать всю необходимую помощь при адаптации системы, устранили неизбежные ошибки и выполнили все наши пожелания технологического и технического характера.
В планах «Ингосстраха» дальнейшее развитие информационной системы региональной сети и внедрение страховой составляющей DiasoftINSURANCE. Поскольку опыт работы с системой и опыт общения с сотрудниками компании «Диасофт» накоплен богатый, то можно с уверенностью утверждать, что и этот этап проекта будет успешно завершен.
Анатолий КОВАЛЬ — начальник отдела ОСАО «Ингосстрах» Александр ОГНИВЦЕВ — ведущий специалист ОСАО «Ингосстрах»
Вся пресса за 10 февраля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
|
Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

|
|
Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|